Аккредитация на таможне
Начало внешнеэкономической деятельности
Прежде чем выйти на зарубежные рынки и начать успешную внешнеторговую деятельность, необходимо пройти аккредитацию на таможне в Украине.
Еще 3 года назад для аккредитации на таможне требовалось собрать огромный пакет документов (некоторые из этих документов заверялись у нотариуса) и потратить немало сил в процессе оформления. 5 мая 2012 года МинФин выдал Приказ № 634 «Об утверждении порядка учета лиц, которые осуществляют операции с товарами» который упростил процедуру аккредитации на таможне и сократил перечень предоставляемых документов.
Таможенно-брокерская компания Алюр-ІІ оформит в Киеве карточку аккредитации на таможне за считанные часы, обеспечив Вас полностью легитимным разрешением на пропуск через таможенный контроль. Заметим, что аккредитация в таможне — это отнюдь не формальность, и ее отсутствие может служить основанием для отказа в оформлении Вашего груза
Ниже представлен перечень документов для аккредитации на таможне, требуемый от разных субъектов ВЭД.
Перечень документов для аккредитации.
Для юридических лиц
Основные:
- Справка Статистики о присвоении фирме кода ЗКПО и т.д. (копия завереная печатью предпиятия)
- Выдержка из статута об возможности заниматься ВЭД (делает брокер на основании статута)
- Письмо в свободной форме о сути изменений в карточку аккредитации (делает брокер при переаккредитации)
Второстипенные нужны для набора карточки аккредитации:
- Выписка с единого государственного реестра
- Свидетельство о регистрации плательщика НДС (если есть)
- Справка c банка об открытии расчетного и валютного счетов
- Адрес электронной почты
- Паспорт и индификационный код директора, главного бухгалтера и лиц уполномоченных по работе с таможней.
- Телефоны, факс
- Предыдущая карточка аккредитации
Физическим лицам, предпринимателям
Основные:
- Справка Стат. управления о присвоении кода ЗКПО и т.д
Второстипенные нужны для набора карточки аккредитации:
- Свидетельство о регистрации
- Свидетельство о регистрации плательщика НДС
- Справка банка об открытии расчетного и валютного счетов
- Приказ о назначении главного бухгалтера
- Паспорт и индификационный код директора, главного бухгалтера и лиц уполномоченных по работе с таможней.
Представительства иностранных компаний
- Свидетельство о регистрации представительства (оригинал и нотариально заверенная копия)
- Справка Стат. управления о присвоении кода ЗКПО и т.д. (оригинал и нотариально заверенная копия)
- Свидетельство о регистрации плательщика НДС (оригинал и ксерокопия) или справка неплательщика (оригинал)
- Справка банка об открытии расчетного и валютного счетов (оригинал)
- Договор аренды помещения с указанием фактического адреса фирмы, акт приема — передачи помещения , правоустанавливающие документы
- Выписка с торгового реестра о решении открытия представительства
- Доверенность на руководителя
- Письмо о наличии инвестиций
- Приказ о назначении лиц ответственных по работе с таможней
- Приказ о назначении главного бухгалтера
- Приказ о назначении лиц уполномоченных по работе с таможней
- Разрешение на трудоустройство, если руководитель не гражданин Украины
- Ксерокопии паспортов: руководителя, главного бухгалтера и лиц уполномоченных по работы с таможней
Все изменения и дополнения должны быть подтверждены документально. Ксерокопии всех документов должны быть заверены печатью предприятия.
Если вы хотите заполнить карточку аккредитации самостоятельно, вы можете скачать бланк карточки аккредитации здесь