таможенно-брокерские услуги

Аккредитация на таможне

Стоимость аккредитации 400грн.

карточка аккредитации

Начало внешнеэкономической деятельности

Прежде чем выйти на зарубежные рынки и начать успешную внешнеторговую деятельность, необходимо пройти аккредитацию на таможне в Украине.

Еще 3 года назад для аккредитации на таможне требовалось собрать огромный пакет документов (некоторые из этих документов заверялись у нотариуса) и потратить немало сил в процессе оформления. 5 мая 2012 года МинФин выдал Приказ № 634 «Об утверждении порядка учета лиц, которые осуществляют операции с товарами» который упростил процедуру аккредитации на таможне и сократил перечень предоставляемых документов.

Таможенно-брокерская компания Алюр-ІІ оформит в Киеве карточку аккредитации на таможне за считанные часы, обеспечив Вас полностью легитимным разрешением на пропуск через таможенный контроль. Заметим, что аккредитация в таможне — это отнюдь не формальность, и ее отсутствие может служить основанием для отказа в оформлении Вашего груза

Ниже представлен перечень документов для аккредитации на таможне, требуемый от разных субъектов ВЭД.

Перечень документов для аккредитации.

Для юридических лиц

Основные:

  •  Справка Статистики  о присвоении фирме кода ЗКПО и т.д. (копия завереная печатью предпиятия)
  •  Выдержка из статута об возможности заниматься ВЭД (делает брокер на основании статута)
  •  Письмо в свободной форме о сути изменений в карточку аккредитации  (делает брокер при переаккредитации)

Второстипенные нужны для набора карточки аккредитации:

  •  Выписка с единого государственного реестра
  •  Свидетельство о регистрации плательщика НДС (если есть)
  •  Справка c банка об открытии расчетного и валютного счетов
  •  Адрес электронной почты
  •  Паспорт и индификационный код директора, главного бухгалтера и лиц уполномоченных по работе с таможней.
  •  Телефоны, факс
  •  Предыдущая карточка аккредитации

Физическим лицам, предпринимателям

Основные:

  •  Справка Стат. управления о присвоении кода ЗКПО и т.д

Второстипенные нужны для набора карточки аккредитации:

  •  Свидетельство о регистрации
  •  Свидетельство о регистрации плательщика НДС
  •  Справка банка об открытии расчетного и валютного счетов
  •  Приказ о назначении главного бухгалтера
  •  Паспорт и индификационный код директора, главного бухгалтера и лиц уполномоченных по работе с таможней.

Представительства иностранных компаний

  •  Свидетельство о регистрации представительства (оригинал и нотариально заверенная копия)
  •  Справка Стат. управления о присвоении кода ЗКПО и т.д. (оригинал и нотариально заверенная копия)
  •  Свидетельство о регистрации плательщика НДС (оригинал и ксерокопия) или справка неплательщика (оригинал)
  •  Справка банка об открытии расчетного и валютного счетов (оригинал)
  •  Договор аренды помещения с указанием фактического адреса фирмы, акт приема — передачи помещения , правоустанавливающие документы
  •  Выписка с торгового реестра о решении открытия представительства
  •  Доверенность на руководителя
  •  Письмо о наличии инвестиций
  •  Приказ о назначении лиц ответственных по работе с таможней
  •  Приказ о назначении главного бухгалтера
  •  Приказ о назначении лиц уполномоченных по работе с таможней
  •  Разрешение на трудоустройство, если руководитель не гражданин Украины
  •  Ксерокопии паспортов: руководителя, главного бухгалтера и лиц уполномоченных по работы с таможней

Все изменения и дополнения должны быть подтверждены документально. Ксерокопии всех документов должны быть заверены печатью предприятия.

 

Если вы хотите заполнить карточку аккредитации самостоятельно, вы можете скачать бланк карточки аккредитации здесь